Left 4 dead

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Left 4 dead » )Информaция( » Зараженные


Зараженные

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Зомби
http://l4d-inside.ru/assets/images/infected/horde.jpg
Знакомьтесь — это орда
зомби . Пугающе быстрые,
чувствительные к громким
шумам и движениям , нападают
волнами.
Они могут вас и не заметить,
но если уж заметят, то
берегитесь — не успеете
моргнуть , как зомби окажутся
рядом с вами.

0

2

Курильщик
http://l4d-inside.ru/assets/drgalleries/26/big_l4d-boss-art-smoker.jpg
Курильщик – среднего роста,
по сравнению с другими
боссами Зараженных ,
покрытый опухолями и
нарывами , использующий свой
язык как главное оружие.
Также может выпускать клубы
дыма .
Курильщик выплёвывает свой
язык в сторону головы
Выжившего и оплетает её
вокруг шеи . Он может удушить
свою жертву, подвесив её на
своём языке. Попавшийся
таким образом Выживший не
может двигаться или
атаковать , до тех пор, пока не
подоспеет помощь от
напарников . Но и сам
Курильщик беспомощен во
время атаки языком , даже если
он промахнулся. Для
повторного использования
языка Зараженный должен
отдохнуть .
Когда жертва находится на
одном уровне с Курильщиком,
тот может использовать язык
для притягивания Выжившего
к себе , вырывая его из
команды.
Когда в Курильщика попадают
пули , он выпускает вокруг себя
облако дыма, ограничивая
обзор Выжившим. Точно такое
же облако появляется после
каждой атаки языком .

0

3

Толстяк
http://l4d-inside.ru/assets/drgalleries/26/big_l4d-boss-art-boomer.jpg
Толстяк – один из боссов
Зараженных , жирдяй, чьё тело
заполнено метаном и покрыто
нарывами . Его основное
оружие – потоки рвоты, а
также он сам является ходячей
бомбой , взрывающейся после
смерти.
Рвотные массы Толстяка
выплёскиваются за одну
продолжительную атаку , и
если ему повезёт, то сможет
накрыть сразу несколько
жертв . Выживший, покрытый
рвотой, практически ничего не
видит и, более того, рвота
является феромоном, который
привлекает всех окружающих
Зараженных . Не удивляйтесь,
если после отрыжки Толстяка
вы увидите гораздо больше
злобных зомби . У этой атаки
есть некоторый период
восстановления .
Если Толстяк спрыгнет с
достаточной высоты , то он
лопнет и окропит своей
кровью всех ближайших
Выживших , что приведёт к
эффекту аналогичному рвоте.
Если Толстяка расстрелять, то
он взрывается и также
покрывает всех ближайших
Выживших рвотной массой .
Поэтому вам не следует
стрелять в Толстяка , если
последующий взрыв может
привести к тому , что вся толпа
зараженных нападет на вашего
товарища .
Играя же за Толстяка, хорошей
стратегией может оказаться
прорваться в толпу Выживших
— даже если вы не попадёте
по ним , они могут попасть по
вам. За что и поплатятся.

0

4

Охотник
http://l4d-inside.ru/assets/drgalleries/26/big_l4d-boss-art-hunter.jpg
Охотник внешне очень похож
на простого человека , который
одет в тёмную накидку. Но не
поддавайтесь на этот обман.
Его призвание — выжидать
Выживших по тёмным углам и
калечить их до смерти .
Охотник способен совершать
прыжки на гигантские
расстояния и приземляться на
головы ничего не
подозревающих Выживших ,
чтобы отодрать их плоть от
костей . Для совершения
подобной атаки Охотник
должен сидеть или красться до
тех пор , пока не накопит
достаточно сил для прыжка.
После атаки Выживший
становится беспомощным, а
Охотник, в свою очередь, не
может прервать атаку до тех
пор , пока Выживший не умрёт,
или Охотник не будет сбит с
него . Также Охотник может
использовать свой прыжок для
того , чтобы налететь на
Выжившего и оттолкнуть его
назад , возможно, сбросив с
какого-то высокого места. У
этого вида атаки
моментальное восстановление.
Помимо этого Охотник умеет
прыгать по стенам и , в
результате, достигать таких
мест, куда другие попасть
вообще не могут.
Играя за Выживших —
прислушивайтесь к тому, что
происходит рядом. Появление
Охотника можно предугадать
по специфическим звукам ,
которые он издаёт.

0

5

Тaнк
http://l4d-inside.ru/assets/drgalleries/26/big_l4d-boss-art-tank.jpg

Танк – гигантское чудовище, с
непропорционально
мускулистым телом , которое
полагается на своё здоровье и
силу для разборок с
Выжившими и разрушения
окружающей обстановки .
Танк пользуется своей
скоростью и большим
количеством здоровья для
того , чтобы быстро
приблизиться к Выжившим,
избивая их своими
массивными ручищами,
разбрасывая их и нанося
серьёзные повреждения . Если
Выживший сбит с ног, то Танк
может избивать его до смерти.
Этот гигант умеет швыряться
машинами , пытаясь попасть
ими по Выжившим. Если
рядом нет машины, то Танк
может просто вырвать камень
из земли и бросить его . А в
некоторых зонах он может
даже прошибать насквозь
стены , чем частенько удивляет
Выживших.

0

6

Вeдьмa
http://l4d-inside.ru/assets/drgalleries/26/big_witch.jpg
Ведьма не пошевелится до тех
пор , пока её не потревожит
кто-то из Выживших. До того
момента она будет сидеть на
земле и выть . Если Выжившие
будут действовать очень
осторожно и тихо , то они
смогут пробраться мимо неё.
Тишина и отсутствие света от
фонариков — залог успеха
Выживших .
Однако, если Ведьма
потревожена, то она пулей
помчится на Выживших.
Добавьте к этому кучу
здоровья и очень большую
скорость , и вы поймёте, что
аналогия с пулей – не спроста.
Она может убить Выжившего с
одного удара , но не может
использовать этот
смертельный удар слишком
часто .

0

7

Громилa
http://l4d-inside.ru/assets/images/infected-2/u2lkpibg.jpg
Громила это Заражённый,
сносящий всё на своём пути.
При атаке он издаёт звук,
похожий на ослиный крик. Его
предназначение – раскидывать
группы Выживших в узких
местах . Двигаясь со скоростью
Выживших, он может
мгновенно ускоряться на
короткое время . Тем не менее,
после ускорения Громила
медленно двигается и
поворачивается . Он не такой
сильный как Танк, но всё же
может нанести около
половины урона Танка при
ускорении . Также, Громила не
очень манёвренный, поэтому
от него легко увернуться.
При захвате Выжившего в свою
огромную руку он наносит 15
очков урона за удар. Захват
происходит при условии, если
Выживший был прижат к стене
или другой "прочной”
поверхности. Внешне Громила
– большой Заражённый, в
высоту достигает Танка, но
вдвое уже в ширину. Мутация
повлияла на него довольно
странным образом : одна рука
втрое увеличилась в размерах
и превратилась в своеобразный
захват ; другая же уменьшилась
до абсолютно бесполезного
отростка . Одет Громила в что-
то, напоминающее синий
комбинезон фермеров из
южных американских штатов

0

8

Плeвaльщицa
http://l4d-inside.ru/assets/drgalleries/1717/big_9md6mcns.jpg
Плевальщицу, которую
Выжившие называют
« длинношеяя тварь», можно
узнать по характерному сухому
и отрывистому кашлю , после
которого она выплёвывает
что -то, похожее на комок
мутировавшей желудочной
кислоты , который, попадая на
землю, превращается в
большую кислотную лужу.
Урон от неё возрастает с
каждой секундой . Из тела
убитой Плевальщицы
выливается такая же лужа
кислоты , но меньше размером.
Любой Выживший, попавший в
кислотную лужу — начинает
терять здоровье , что
вынуждает его покинуть зону.
Что, естественно, на руку
Заражённым — Выжившие
больше не могут устраивать
баррикады в каких -то узких
проходах или глухих комнатах.
Плевальщицу часто
сравнивают с Толстяком, т.к.
оба являются скорее
поддержкой в бою , чем
атакующей единицей. В
отличии от Толстяка её
выделения (комок кислоты)
отскакивают от стен, что
может помочь Заражённым
достать глубоко засевших
противников .

0

9

Жокeй
http://l4d-inside.ru/assets/drgalleries/1717/big_vm2cia39.jpg
Жокей — маленький
Заражённый горбун , который
прыгает на спину Выживших и
хватает их за голову . Вирус
превратил Жокея в существо с
сильно развитой мускулатурой
в области спины и шеи ,
принуждая двигаться как
паукообразная обезьяна . Этому
также способствуют
увеличенные в длине пальцы
на руках и ногах . Растянутые
губы и кожа на лице сильно
обтягивают череп . Из одежды
на нём – белая майка и синие
боксерские трусы . Во время
бега он издаёт невнятное
бормотание , похожее на
обезьяний крик, переходящий
в истерический смех при
прыжке на Выжившего .
Жокей может прыгать на
большие расстояния , но не так
далеко как Охотник. Находясь
на Выжившем, он может
направлять его в любую
сторону . Урон Жокея
небольшой.

0

10

Блуждaющaя Вeдьмa
http://l4d-inside.ru/assets/drgalleries/1717/big_witch_standin.jpg
В дневное время Выжившие
могут встретиться с
Блуждающей ведьмой (также
известной как Ходячая ведьма
или Дневная ведьма ), которая
атакует так же как и в первой
части , но вместо того, чтобы
сидеть и ждать, пока какой-
нибудь любопытный
Выживший не посветит ей в
лицо фонариком , она бродит
по окрестностям. Солнечный
свет повлиял на тело Ведьмы
странным образом , и теперь
она больше не страдает от
боли , что позволяет ей
прогуливаться по местности.
Тем не менее её можно узнать
по характерному звуку тихих
всхлипов.
Есть
мнение, что Ведьма просто
пытается найти тёмное место,
т.к. её глаза закрыты. Это
объясняет, почему она
кидается на Выживших с
фонариками . Блуждающую
Ведьму трудно обойти, что
вынуждает новых Выживших
идти на крайние меры .
Возможно, что Выжившие из
первой части знали о таком
поведении и , поэтому,
путешествовали по ночам.
При столкновении с
Выжившим , Ведьма
раскидывает руки в стороны и,
спустя пару секунд, бросается
на него. Похоже, что Ведьме
нужно нанести некоторое
количество урона , прежде чем
она кинется на «меткого»
стрелка. На несколько
пистолетных выстрелов она
реагирует громким криком ,
после которого успокаивается
и продолжает свой путь . После
захода солнца Блуждающая
Ведьма вновь садится и
начинает рыдать , ожидая
Выживших. В ночное время
Ведьма в Left 4 Dead 2 гораздо
менее агрессивна, даже по
сравнению с первой частью
игры . Игрок может спокойно
стоять рядом с Ведьмой до тех
пор , пока не посветит на неё
фонариком.

0


Вы здесь » Left 4 dead » )Информaция( » Зараженные